Статьи

Ремонт авто

Полезные советы по проверке технического состояния подвески автомобиля

   

   Совет №1. На следующем этапе исследуйте состояние резиновых подушек верхних шарниров ирезиновых втулок нижних шарниров амортизаторов. Если с данными деталями все в порядке, смело переходите к осмотру других деталей подвески. 

   Совет №2. Внимательно осмотрите резинометаллические втулкинижнего и верхнего рычагов. 

   Совет №3. Убедитесь в исправности резиновых втулокстабилизатора поперечной устойчивости. Проверьте надежность крепления скоб стабилизатора к нижним рычагам и лонжеронам кузова, а также к редуктору переднего моста. 

   Если у вас возникли сложности при проверке технического состояния подвески автомобиля, или у вас просто недостаточно времени на данную процедуру, смело обращайтесь к профессионалам компании Агрегат-НСК. К вам придут на помощь добрым советом, слаженной работой и теплыми пожеланиями счастливого пути!


Что такое люфт колеса или нарушение регулировки подшипников ступицы переднего колеса?


   При нарушении регулировки подшипников ступицы переднего колеса  происходит люфт колеса. Для проведения регулировки необходимо домкратом поднять переднее колесо автомобиля до того момента, пока оно не будет свободно вращаться. Затем аккуратно снять со ступицы колпак, отвернуть контргайку и без усилий снять стопорную шайбу. 

   Каким бы сложным действием это не казалось, трудно это сделать только на первый взгляд. Потом нужно спокойно отделить замочную шайбу, осторожно отвернуть регулировочную гайку и бережно снять ступицу. 

   На следующем этапе нужно промыть керосином обоймы и подшипники. Если на них имеются вмятины, трещины или еще какие-либо повреждения, то их придется заменить.   

   После до отказа затянуть регулировочную гайку и отпустить на одну восьмую оборота, поставить шайбы и закрепить контргайку. Если вы сделали все правильно, то ступица колеса должна легко и свободно вращаться без намека на  люфт.


Что делать с нарушением регулировки подшипников ступицы заднего колеса?


   Регулировка ступицы заднего колеса нарушается из-за неправильной установки подшипников в ступице или из-за их износа.

   Первым признаком нарушения регулировки подшипников считается срезка шпилек полуоси или повреждение резьбы шпилек в ступице.  

   Для регулировки подшипника необходимо отвернуть контргайку, отсоединить полуось от ступицы. Следом снять замочную шайбу и регулировочную гайку отпустить на одну треть оборота. После этого нужно выяснить насколько свободно вращается колесо. 

   Потом, плавно поворачивая колесо, одновременно затягивать регулировочную гайку, до момента появления сопротивления вращению. На последнем этапе работ отпустить гайку на одну восьмую и одну шестую оборота, установить замочную шайбу и закрепить ее контргайкой. Полуось приделать к ступице колеса. 

   Если Вы хотите получить консультации и приобрести запчасти, обращайтесь к специалистам компании  Агрегат-НСК. Это доктор комплектующих для Вашего автомобиля. Хорошие рекомендации от Агрегат-НСК – это правильный выбор в трудные минуты. 

   Новые советы по ремонту автомобилей читайте в данной статье - ремонт авто. 

   Компания Агрегат-НСК - специалист по ремонту запчастей газ - редукторы, трансмиссии, шрусы, карданы, ступицы и многое другое по выгодным для Вас ценам. Оптом дешевле!